Образовательная ситуация «Осенние встречи» - Каталог статей - Межрегиональный центр дополнительного образования "Луч"

Перейти к контенту

Главное меню:

Образовательная ситуация «Осенние встречи»

Автор: , Категория: Конспекты занятий ·
Автор: Шарецкая Жаннетта Александровна, музыкальный руководитель
 
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Почемучка» города Советска Калининградской области
 

Художественно-эстетическое развитие
Образовательная ситуация «Осенние встречи»
для детей младшего дошкольного возраста
 
Цель: Способствовать развитию у детей музыкальных способностей, наблюдательности, вниманию, развитию речи.
 
Задачи:
 
- формировать представление о сезонных изменениях в мире природы;
 
- развивать музыкальные способности, чувство ритма, умение определять характер произведений;
 
- воспитывать положительное, бережное отношение к животным, к миру природы в целом.
 
Ход:
 
Дети под марш входят в зал, останавливаются. Музыкальный руководитель обращает внимание на гостей, здороваются.
 
Музыкальный руководитель: (поёт) Здравствуйте, мои друзья, рада видеть всех вас я!
 
Дети: (поют) Здравствуйте! А какое время года у нас? А что бывает осенью? Осень уж давно на дворе, немного грустно детворе. Листики кружатся, падают, летят, на прогулку осеннюю приглашают всех ребят! По тропинкам мы пойдём, дружно в лес мы попадём! Но чтобы нам хватило сил, сделаем упражнение «Ветерок».
 
Дыхательное упражнение «Ветерок»
 
МРД «Осеняя прогулка» (с имитацией движений разных животных)
 
Музыкальный руководитель: Вот мы и в лесу, а что же тут выросло? Верно, грибочки. А грибочки эти необычные. Они могут шуметь. Мы с ними поиграем. Возьмите по одному грибочку.
 
Шумовой оркестр. (сложить в корзинку, замечают горку из листьев, там спит ёжик.
 
Музыкальный руководитель: Ой, что-то листья зашуршали, смотрите, кто-то в листьях осенних спрятался. А пусть нам волшебная музыка подскажет. Что делает загадочный гость? Пусть нам музыка подскажет!
 
КОЛЫБЕЛЬНАЯ.
 
Воспитатель: А как музыка звучит? Молодцы, тихо, спокойно, не спеша. Что под эту музыку можно делать? (Спать, качать малыша)
 
Дети? Это колыбельная песенка.
 
Воспитатель: (Берет ёжика)
 
Ёжик: Пых-пых-пых! Я - ёжик Вася. По лесочку бродил и грибочки искал, чтобы на зиму насушить, толь вот нет дождика и грибочков тоже нет, а меня ждут дома и сынок и дочки.
 
Музыкальный руководитель: Вася, ну ты не грусти, на пенечке посиди. (Дети садятся). Мы что-нибудь придумаем и обязательно тебе поможем! А сначала поднимем настроение. Споём для тебя песенку, порадуем. Но перед пением разбудим голосочки.
 
РАСПЕВКА. ЛИСТИК ПОЛЕТЕЛ, ЛИСТИК ВНИЗ УПАЛ!
 
Песенка «Ёжик» Идёт разучивание второго куплета, закрепление первого.
 
Песенка «Осень к нам пришла»
 
Музыкальный руководитель: Дети, а когда папа, мама, дети вместе, как это называется? Верно, это семья. Значит, Васю ждет дома его семья. Давайте мы Васе подарим наши грибочки, что мы собрали и пусть вся семья будет с ними играть. (вручает корзинку с грибами, ёжик благодарит)
 
А теперь в осеннем лесочке предлагаю поиграть.
 
Муз. игра «Ёжик» У ежа иголки и остры и колки. (с элементами пал. гимн)
 
Ты, колючий серый ёж, нас иголками не трожь! (2-3раза)
 
Ёжик: Ну мне пора ребята к моей семье. На прощание я хочу вам подарить волшебный листочек, который поможет вам найти новых друзей.
 
Музыкальный руководитель: Дорогие дети, вот мы с вами и побывали на осенней прогулке, повстречались с ежиком. Помните, как его звали? Набрали грибочков и подарили их ёжику и его семье. Умнички и молодцы! (прощается с детьми) Дружным маршем за Оксаной Александровной мы пойдём, снова в садик попадём!


Комментариев нет

Онлайн тестирование по ФГОС ДО
Besucherzahler
счетчик посещений
Copyright 2017. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню