Первые дни в саду. Типичное поведение ребенка в саду - Каталог статей - Межрегиональный центр дополнительного образования "Луч"

Перейти к контенту

Главное меню:

Первые дни в саду. Типичное поведение ребенка в саду

Автор: , Категория: Статьи ·
Автор: Новоселова Марина Андреевна, педагог-психолог


Первые дни в саду. Типичное поведение ребенка в саду

Иногда поведение ребенка во время адаптации меняется очень сильно, что родители думают: а ходить садик или стоит продолжить обучение дома и посещать разные кружки и секции помимо сада. Сомнения увеличиваются, если другие детки проходят адаптацию к детскому саду быстрее и легче, а некоторые и вовсе как будто всегда ходили в детский сад, полностью садовские дети. Какие же изменения в поведении ребенка случаются чаще всего?

1. Ярко выраженные эмоции - плач, крик, хныкание, страх перед садиком или воспитателем.

2. Социальная активность снижена- некоторые дети становятся замкнутыми, малообщительным, и не желают не общаться не играть со сверстниками.

3. Забывают навыки которые получили дома- перестают самостоятельно кушать, ходить на горшок, сами одеваться.

4. Ухудшение речи- в период адаптации у некоторых детей снижается словарный запас, или ребенок старается отвечать односложно или же вообще молчать. Переживать не стоит, со временем, ребенок вернется к своему словарному запасу, и добавит множество других услышанных слов.

5. Двигательная активность - некоторые дети в период адаптации становятся заторможенными, а некоторые наоборот гиперактивными.

6. Сон в саду ухудшается сон в связи с переменой мест сна, привык к интерьеру дома, уединенности, тишине, а в саду кто то спит кто то плачет кто то ворочается.

7. Ухудшение аппетита – не привычный рацион для ребенка, много новых блюд, и манера есть, если дома может ребенок и под мультфильмы кушать, то в садике строго все сели и покушали.

8. Проблема со здоровьем – в связи со стрессом, ухудшается сопротивление организма разным инфекциям.

В том, что ребенок плачет, и никак не отпускает родителей, в большинстве случаев виноваты родители. Родители сами представляют грустные картинки пребывания его ребенка в садике, его надуманные вами страдания и переживания, которые в последствия передаются вашему ребенку, по средствам вашего с общения. Все дети отлично разбираются когда родителям грустно, они рассержены или им страшно. И на примере родителя дети тоже подвергаются панике, мотивирую это тем, что если страшно и не спокойно родителям, значит должно быть и мне.

А первую очередь, настройте себя положительно и позитивно, выделите пару минут для прогулки до сада. В ходе прогулки до сада, рассказывайте ребенку не только об окружающим мире, но и положительных аспектах детского садика. Первостепенно обратите внимание ребенка на то что вы его любите, и обязательно придете когда он чуть-чуть поиграет, расскажите что сейчас вы познакомитесь с воспитателем, к которому ребенок может обращаться с любыми вопросами и проблемами. Старайтесь вести себя легко и не принужденно, но уверенно, чтобы ребенок знал, что сад не наказание, а наоборот, это место где можно весело провести время.

Главным помощником в адаптации ребенка к детскому саду, являются родители. Подготовьте ребенка к режиму дня, который предусмотрен в выбранным вами детским садом. Такую и более подробную информацию, вам предоставит заведующий детским учреждением, или непосредственно воспитатели группы, в которую пойдет ваш ребенок.

Основным конфликтным вопросом ребенка и распорядка дня, является обязательный дневной сон, который составляет от 2-3 часов. Постарайтесь за лето приучить ребенка ко сну в определенные часы. Да естественно ваш ребенок со временем научиться и засыпать сам, и укладываться по распорядку, но в условиях детского сада, это будет дополнительный стресс, что может повлиять впоследствии на желании ребенка идти в детский сад.

Не менее значимым в детском саду является, умение ребенка самостоятельно ходить на горшок. Стоит заметить, что обычно в среднем в группе от 20-30 человек, и воспитатели не в состоянии моментально заметить, когда тот или иной ребенок хочет в туалет, и случаются небольшие неприятности. Не стоит расстраиваться, если первое время будут с горшком проблемы, все люди учатся, тем не менее, стоит заранее запастись, и положить в шкафчик достаточное количество сменной одежды. Если же ваш ребенок, знает горшок на отлично, но все же сходил не в горшок, не пугайтесь и не в коем случае не ругайте его. В первую очередь для ребенка детский садик стресс, во-вторых новая обстановка, в третьих новые люди. Пройдет какое время и ваш ребенок вернется в русло, и будет сам ходить на горшок. Если же ребенок вообще категорически дома обходит стороной горшок, то детский сад, поможет в этом вопросе. Детей высаживают каждые 30 минут, и потихоньку в игровой форме все дети начинают привыкать, что свои нужды надо справлять в горшок. Главным фактором для детей будет являться то что если все это делают, то и я буду, то есть привыкают к горшку исходя из поведения окружающего общества.


Комментариев нет

Онлайн тестирование по ФГОС ДО
Besucherzahler
счетчик посещений
Copyright 2017. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню