Каталог статей - Межрегиональный центр дополнительного образования "Луч"

Каталог статей - Межрегиональный центр дополнительного образования "Луч"

Перейти к контенту

Главное меню:

Программа мероприятий по психологической поддержке в учреждениях дополнительного образования

Автор: , Категория: Программа мероприятий ·

Эффективные методы работы в организации совместно-партнерской деятельности в группе компенсирующей направленности

Автор: , Категория: Консультации для педагогов ·

Комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях ДОО

Автор: , Категория: Статьи ·

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность

Автор: , Категория: Проектная деятельность ·

Творческий проект "Я помню! Я горжусь!"

Автор: , Категория: Проектная деятельность ·

Организация деятельности детей раннего возраста

Автор: , Категория: Консультации для педагогов ·

Коммуникативная деятельность по теме «Домашние птицы» с детьми средней группы

Автор: , Категория: Конспекты занятий ·

Групповое занятие для подростков «Правильный выбор!»

Автор: , Категория: Конспекты занятий ·

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию грамматического строя речи в подготовительной к школе группе

Автор: , Категория: Конспекты занятий ·

Мы свято чтим их память

Автор: , Категория: Сценарии мероприятий ·
Сценарий мероприятия «Мы свято чтим их память»

Агрессивность у детей от 0 до 2 лет

Автор: , Категория: Статьи ·
Причины возникновения агрессивности у маленьких детей и способы борьбы с ними

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию связной диалогической речи в средней логопедической группе

Автор: , Категория: Конспекты занятий ·
Тема: «Поможем зайчику найти свою сказку». Цель. Развивать связную диалогическую речь. Коррекционно-образовательные задачи: Активизировать знания детей о сказках; закреплять умение отгадывать загадки; складывать целое изображение из частей. В процессе игры-драматизации передавать содержание сказки, выражать состояние персонажей с помощью мимики, голоса, жестов, интонации.

Особенности ребёнка с ОНР I уровня, ОНР II уровня. Алалия (организация РППС, приёмы работы)

Автор: , Категория: Консультации для педагогов ·
Добрый день, уважаемые педагоги. На первой встрече Ольга Валерьевна рассказывала про детей с ОВЗ, с ограниченными возможностями здоровья. Группа детей с ОВЗ не однородна, в неё входят дети с разными нарушениями развития, выраженность которых может быть различна. Давайте с вами вспомним, какие бывают нарушения развития у таких детей.

Формирование у детей культуры природолюбия как фактора развития и оздоровления

Автор: , Категория: Творчество педагогов ·
Начальная школа – важнейший этап интенсивного накопления знаний об окружающем мире, способствующий становлению личности, формированию экологической культуры. Статья предназначена для учителей начальных классов, которые являются орагнизаторами походов, экскурсий в природу совместно с родителями учащихся.

Определение нарушений речи ребёнка в домашних условиях

Автор: , Категория: Консультации для родителей ·
Чтобы определить, нарушена ли речь ребёнка, следует обратить внимание на шесть параметров: восприятие речи, фонематический слух, дыхание, звукопроизношение, грамматический строй, связная речь. Какие показатели укажут на то, что речь ребёнка нарушена, об этом расскажет статья.
Далее
Онлайн тестирование по ФГОС ДО
Besucherzahler
счетчик посещений
Copyright 2017-2023. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню