Автор: Новолодская Марина Геннадиевна , Категория:
Статьи ·
20/4/2020 23:39:00
Автор: Шарипова Зинера Мазнавиевна , Категория:
Конспекты занятий ·
6/9/2019 17:57:00
Сценарий мероприятия «Мы свято чтим их память»
Автор: Новоселова Марина Андреевна , Категория:
Статьи ·
18/2/2018 10:59:00
Причины возникновения агрессивности у маленьких детей и способы борьбы с ними
Автор: Шарипова Зинера Мазнавиевна , Категория:
Конспекты занятий ·
17/2/2018 15:14:00
Тема: «Поможем зайчику найти свою сказку».
Цель. Развивать связную диалогическую речь.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизировать знания детей о сказках; закреплять умение отгадывать загадки; складывать целое изображение из частей. В процессе игры-драматизации передавать содержание сказки, выражать состояние персонажей с помощью мимики, голоса, жестов, интонации.
Добрый день, уважаемые педагоги. На первой встрече Ольга Валерьевна рассказывала про детей с ОВЗ, с ограниченными возможностями здоровья. Группа детей с ОВЗ не однородна, в неё входят дети с разными нарушениями развития, выраженность которых может быть различна. Давайте с вами вспомним, какие бывают нарушения развития у таких детей.
Начальная школа – важнейший этап интенсивного накопления знаний об окружающем мире, способствующий становлению личности, формированию экологической культуры. Статья предназначена для учителей начальных классов, которые являются орагнизаторами походов, экскурсий в природу совместно с родителями учащихся.
Чтобы определить, нарушена ли речь ребёнка, следует обратить внимание на шесть параметров: восприятие речи, фонематический слух, дыхание, звукопроизношение, грамматический строй, связная речь. Какие показатели укажут на то, что речь ребёнка нарушена, об этом расскажет статья.